вторник, 25 марта 2014 г.

Сонечка приехала!

Сейчас поймала себя на мысли, что совсем запустила свой блог... Да и рукоделие в целом (один раз в неделю взять в руки иголку - не считается). Дайте мне волшебного пенделя что ли, чтоб проняло огого как!
А ведь за время моего отсутствия в блоге я выиграла наичудеснейшое и наинежнейшее создание - Сонечку от Галины Колисниченко! Галя создает замечательных мишек, заек и прочих усатых-мохнатых зверушек в стиле Тедди, а теперь она увлечена еще и новым направлением - винтажными полумягкими, полулепными (не знаю, даже как правильно это назвать) зверьками, одну из которых, собственно, мне и довелось выиграть :) 8 марта я встретила новостью о победе в розыгрыше и просто не знала, что сказать... Скупыми словами (ибо как обычно при очень ярких эмоциях сразу же теряю дар речи и могу только бессвязно мекать) выразила благодарность Гале и стала ждать, когда засонька приедет ко мне :)
И вот сегодня, почта наконец-таки порадовала меня извещением. После работы я со всех ног побежала в отделение, отстояла приличную очередь и добралась до заветного окошка... Бандерольку искали долго.. Два оператора бегали туда-сюда, сверяли номера, рылись в компьютере.. Я уже стала думать, что все, потерялась моя Соня (((( Но вдруг, с громким смехом одна из операторов вышла со склада и в руках у нее была моя бандеролька!

А почему она, а потом и все, кто видел посылку, смеялись - можно увидеть на следующем фото! Для сравнения рядом приложила свой телефон :) Как она не потерялась среди гигантских международных посылок - ума не приложу..
Такой миниатюрной посылки я еще никогда не получала! Я, если честно, просто в восторге! Она такая маленькая, аккуратненькая и яркая, что даже жалко было разрезать упаковку... (очень понравились украинские марочки, так что лицевая часть упаковки будет у меня в мини-альбоме храниться).Домой летела окрыленная :)
А дома меня ждала матрешка! Под основной оберткой оказалась еще одна, весенняя.
Снова печалилась, когда брала ножницы в руки... Сразу видно - автор с любовью относится к своим созданиям и к тому, какую радость они принесут новому хозяину. Разворачивание всех этих многочисленных слоев только усиливает радость ожидания :)
Под весенней оберткой - коробочка. А внутри, укрытая теплым одеяльцем, спала сладким сном прекрасная принцесса! Прям дюймовочка! Я любовалась на нее и не дышала... И вот тут дар речи снова покинул меня, поэтому дальше я просто фотографировала ее трясущимися руками...
За всеми восхищениями чуть не проморгала принцессино приданное - милую лошадку, которая была с ней в колыбельке, обнаружила ее чисто случайно, когда стала укладывать Соню обратно спать.
Надеюсь, они обе станут моим талисманом и я наконец-таки начну высыпаться :) Ну это так, отхождение от темы :)

Что-то мне подсказывает, что эта зайка станет моей фамильной драгоценностью, которую я буду передавать своим потомкам :) Галиночка, еще раз огромное-преогромное тебе спасибо и низкий поклон!

8 комментариев:

  1. Даша, спасибо тебе огромное за такой душевный текст и фото Сони!)) Рада, что добралась она таки до тебя, очень приятно видеть ее в новой компании! )) (а я даже и не видела, сколько на нее ярких марочек наклеили! Я отправляла из нашего местного маленького отделения, и видимо девушка уже после моего ухода неспешно "нарядила" бандерольку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда скажем большое спасибо этой девушке за заряд позитива :)

      Удалить
  2. Даша, от души Вас поздравляю с таким подарком. Аж зачиталась Вашим тёплым постом. Куклы а Вас замечательные, очень красивые лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я рада, что не только мне нравятся такие куклы - обычно их ругают..

      Удалить
  3. От всей души поздравляю, Сонечка очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю с таким волшебным подарком!!!!!!
    Однажды мне тоже повезло! И я Вас очень понимаю! Это невероятное чувство, когда на руке сидит крошечное создание, созданное талантливыми руками замечательного мастера!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ощущения действительно невероятные - словами их очень сложно передать :)

      Удалить