суббота, 6 июля 2013 г.

Ам Ням - подготовка

Всем привет, а вот и я! И cегодня я не с пустыми руками, а с подвижками к началу создания чехла! :) Схема состряпана, бисер закуплен! Надеюсь, получится узнаваемо!
Как видите, от изначальной задумки практически ничего не осталось - на схеме получилась якобы картонная коробка, в которой этот лягушонок и появляется в начале игры. По крайней мере, я надеюсь, что похоже на это. Естественно, все утрировано, но если делать более подробную схему, то она растягивается до неимоверных размеров :)
Собственно, я так и думала, что схема будет создаваться весьма спонтанно, поэтому и называла свое описание весьма приблизительным. Ну не умею я сначала все придумать, а потом уже по придуманному создавать - всегда в процессе приходят новые идеи, которые гораздо лучше подходят и в итоге получается совсем не то, что планировалось ранее.
Бисер же хотела использовать из старых запасов, но нескольких цветов не хватало, поэтому пошла в магазин за недостающим, но там увидела японский бисер (хотя неизвестно, насколько он японский, маркировки на нем нет, но вроде весьма ровный) и не смогла удержаться... Итог - расходные материалы на 810 рублей. Из делики он бы мне обошелся более чем в 1500 рублей... Золотой чехольчик, даже не знаю, если делать такие на продажу, будет ли их кто-нибудь покупать - цена будет минимум в 3 раза больше, потому что плести кирпичным стежком весьма напряжное дело. И это я еще подклад не посчитала :)
Руки чешутся уже начать плести, но на часах первый час ночи и уже клонит в сон, а завтра мы уезжаем отдыхать, так что раньше вечера воскресенья ни одной бусинки в руки не будет взято )))))
***
Сегодня ходила по рабочим делам и увидела, что возле одного магазина сотворили вот такое вот чудо
Весьма красиво вживую смотрится, фото как-то портит эту красоту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий