пятница, 12 июля 2013 г.

О рисовании

Я тут решила заскочить, поделиться событиями! Чехол с Ам Нямом плетется медленно, но верно, Павлин пока отдыхает, а у меня голова теперь забита рисованием... Но начнем по-порядку.
Помните, я писала, что хочу сделать маме подарок - украшение из бирюзы в золотом бисере? Так вот, нашла я один интернет-магазин, где пообещались отправить понравившийся мне камешек на геммологическую экспертизу, так что теперь я жду от них ответа. Этот камешек неровной формы, поэтому, чтобы сохранить целостность композиции я думала один его край красиво украсить бисером, а потом меня посетила идея разрисовать его. Я тут же полезла в интернет искать мастер-классы, пособия и прочее по рисованию миниатюры на кабошонах и, к сожалению, мало чего путнего нашла. Такого, чтоб было понятно совсем новичку, ведь я умею рисовать только простым карандашом.... Отчаявшись, пошла по онлайновым книжным магазинам, там смогла найти только вот такую книгу Дарьи Огневой:
Подумываю приобрести ее, чтобы хоть какие-то навыки работы с камешками получить... Хотя, может быть вы мне сможете подсказать мастер-классы или книги по этой теме? Я бы конечно с удовольствием поучилась у художника лично, но не думаю, что у нас в Челябинске такие есть, а если и есть, то не факт, что они учеников берут....
А еще я наткнулась на книжку, которую себе когда-нибудь приобрету и неважно, что так рисовать я никогда не научусь, она все равно будет греть мне душу! :)
Юджин Кейн: Драконы. Учимся рисовать, как великие художники
 Вложу в эту книгу свой рисунок Дракона и буду гордиться, что когда-то могла что-то подобное нарисовать :)
***
Ну и немного о печальном - накрылся мой ноутбук медным тазом, пришлось нести в ремонт, а там до 45 дней ждать. Так что читать и писать в блоге я теперь могу только с телефона, что не очень удобно (отвыкла я уже от интернета на мобильном) или на работе, втихаря, пока никто не видит :) собственно, чем я сейчас и занимаюсь, только тссс :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий