среда, 1 мая 2013 г.

Последняя-препоследняя награда

Как бы я не просила, но снова оказалась награжденной :) Мне конечно очень приятно, но всему же есть предел... Но, с учетом того, что с этой рукодельницей мы вроде неплохо общаемся, то я сделаю одно единственное исключение и приму награду! Правда передавать ее никому уже не буду, а просто отвечу на вопросы.
Итак, награда ко мне прилетела от Оли - блог MadeBag, а ниже ее вопросики, на которые буду сразу же отвечать.
1. Получается ли у Вас сшить/связать/сотворить все-все, что хочется, или приходится выбирать?
Нет, нет и еще раз нет... К сожалению... Потому что хочу я много, а на все требуются либо большие денежные, либо большие временные затраты, а как обычно и того, и другого не хватает. У меня и так в работе несколько разных процессов одновременно, плюс еще спонтанные желания возникают, как в предыдущем посте с брошкой... Все, что хочется сделать, складывается в папку на компе, но со временем она разрастается до таких размеров, что я попросту перестаю в нее заходить и создаю новую и так до бесконечности, а в итоге - все забывается.... Делаю в первую очередь то, что уж очень запало в душу, самое суперпупернадосрочносделать оставляю на рабочем столе или, если это журнал, кладу рядом с собой, чтоб все время перед глазами маячило :)
2. Как Вы поступаете с неудачными творениями?
Хм, интересный вопрос. Особо неудачных творений у меня вроде не было, по крайней мере мне так кажется. Если что-то не нравится, я убираю его в самый дальний угол - до лучших времен. Бывает, что через какое-то время начнешь этот самый угол разбирать, а там и идея новая появится, как исправить недостатки.
3. Сколько дней в неделю и часов в день вы рукодельничаете?
Никогда особо не считала. Могу сказать только, что рукоделю практически каждый день (если не сильно устану или не увлекусь какой-либо особо интересной книгой или статьей в интернете). Просто я такой человек - не могу сидеть с пустыми руками, мне обязательно надо что-нибудь делать, поэтому, если в свободное время я не читаю или не сижу в интеренете (а в последнее время я в интернете только блоги проверяю и контакт - остальное надоело), значит я что-то рукоделю.. ну, иногда играюсь на компе )))))
4. Что для вас важнее при выборе материалов для рукоделия: цена, качество, расположение магазина?..
Конечно же качество. Я уже привыкла покупать все в интернет-магазинах, так что его расположение абсолютно не интересует меня (если он конечно не заграницей, т.к. я практически не знаю иностранные языки, можно сказать вообще не знаю, потому к ним и не лезу). Цена тоже очень важный вопрос, но за качественную вещь не жалко отдать энную сумму, но, если вещь мне не по карману, я брать ее не буду, но и на дешевую замену не соглашусь, лучше буду сидеть без этого всего.
5. В какое время суток вы больше настроены на рукоделие (день/ночь)?
Вечер. Ночью я сплю, а днем работаю :) Ну а в выходные обычно столько дел (или целый день в кровати хочется валяться), что я обычно к вечеру и освобождаюсь.
6. Нужно ли Вам остаться наедине с собой, чтобы что-то сотворить или вы творите всей семьей?
Мне вообще не принципиально, есть ли кто рядом или нет - мне не мешает это. Вон в субботу у нас был полный дом гостей, а я сидела и вышивала своего павлина - никого это не напрягало, так как я спокойно общалась со всеми :) А насчет творения всей семьей - с этим проблема, муж не разделяет моих порывов в творчестве, поэтому попросту меня не трогает, когда я занята...
7. Где черпаете вдохновение?
Да много где, книги (читаю в основном фантастику, а там этого вдохновения море), интернет, окружающий мир. Правда в последнее время у меня с вдохновением как-то туго, поэтому собственно и занимаюсь вышивкой крестиком - тут особо думать не надо, сиди да вышивай по картинке. Потом только при оформлении надо голову напрягать. Но, надеюсь, это временный застой и потом все наладится!
8. Сколько денег ежемесячно Вы тратите на свое рукоделие? Эти расходы заложены в бюджет или спонтанны?
Ооооо, это, конечно, очень каверзный вопросик :) Раньше я могла по несколько тысяч в месяц тратить, а сейчас, увы, зарплату урезали (и еще несколько других факторов), поэтому сдерживаю в себе порывы что-либо прикупить и делаю все из своих довольно-таки больших запасов.... Получалось все спонтанно, увидела что-то, захотелось сделать - пошла покупать/заказывать материалы (как это было с моими фантастическими существами - я тогда на одну посылку с материалами для них около 3500 отдала)... Сейчас такого нет, берусь только за то, что могу сделать из имеющихся материалов или если что-то уж очень незначительное надо докупать... Так что для меня наступил своеобразный кризис, что весьма прискорбно.
9. Что поддерживает ваше желание творить еще и еще? Что Вас мотивирует на рукоделие?
Да по сути - ничего. Я просто не могу без этого, можно сказать, что рукоделие - это один из жизненных факторов для меня. Я просто не могу сидеть без дела.
10. Как Вы отдыхаете от рукоделия, делаете ли перерывы?
Да оно меня и не напрягает, так что перерывы скорее вынужденные, когда попросту руки опускаются и ничего не тянет делать - в такие дни я обычно или читаю, или просто лажу в интернете, лишь бы чем-нибудь себя занять. Я не называю такое состояние депрессией - это скорее апатия, когда нет настроения и хочется просто ничего не делать :)
11. Бывают ли у Вас ситуации, когда ну ОЧЕНЬ нужно что-то сшить/связать/... , а Вам ну совсем не хочется?
Ага, бывает, особенно когда готовлю подарки. Я такой человек - если меня заставлять что-то делать, то получается все совсем наоборот, поэтому, если я знаю, что вот это надо сделать к такому-то времени, то тут же появляется масса других дел, и нужное забывается, а в последний момент о нем вспоминаешь, и как савраска с бешеными глазами бежишь выполнять ))) Конечно такое не всегда, но все же случается.

Вот и все, выложила всю свою подноготную ))) И простите, что нарычала в самом начале :)

2 комментария:

  1. Даша, спасибо за ответы!
    Я тоже не принимаю никаких наград, а эту в качестве исключения приняла. Передавать не хотела, но уж больно мне хотелось узнать ответы на эти вопросы.
    Я, ведь не случайно тебя (и всех остальных) выбрала ;)
    Такая вот награда-исключение получилась.
    Извини, что такие не простые вопросы, просто это наболевшее.
    И спасибо, за откровенные ответы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что смогла угодить тебе :) Надеюсь, было интересно :)

      Удалить