вторник, 30 апреля 2013 г.

Солнечная бабочка

Вот честно не знаю, что на меня вчера нашло, но уж очень приспичило мне вышить брошку на фетре О_О И я тут же побежала в яндекс-картинки вдохновляться. Вдоволь насмотревшись картинок и определившись с сюжетом, начала творить :) Сначала все шло очень хорошо, а потом дело застопорилось... Изначально была задумка бабочку сделать из органзы, но как-то я в этом потерпела поражение - все получалось не так, как я ожидала. Смирившись с этим, я решила пришить подвеску бабочку и ради этого полезла в свои запасы, но там меня тоже настигла неудача - бабочки нужного размера у меня не оказалось... Конечно же я расстроилась, но потом подумав, решила, что можно будет поискать нужную мне бабочку в магазинах с бижутерией или мобильными подвесками (как я это делала со своими бисерными чехлами) и я уже морально подготовилась потратить море времени на поиски. А сегодня меня осенило - у меня же где-то должны быть маленькие бусинки в виде бабочек - прибежав с работы, первым делом полезла их искать и нашла! Правда потом долго мучилась с подбором подходящей по цвету. Но, в итоге, я победила эту брошку и вот результат!
Правда с фетром я так и не могу подружиться... Дорогие рукодельницы, подскажите, как у вас получается фетр ровно резать? у меня всегда что-то где-то да не так получается, вроде и подрезаю в процессе, но все равно получается кривулина... :(
Не знаю, зачем мне брошка, я ж их носить не умею, но уж очень хотелось :)
***
А еще тут на днях вышел новый альбом моих любимых SHINee - WHY SO SERIOUS? (уже который по счету, но два предыдущих не цепляли...). Сначала я несколько разочаровалась в нем, заглавная песня как-то совсем не оправдала моих ожиданий, но, послушав альбом пару дней, втянулась :) Но, есть одна песня, которая уже который день не отпускает меня - глубоко въелась! Конечно, есть и другие, которые нравятся, но эта завораживает! Прям мурашки по коже!

Теперь осталось только дождаться, когда EXO выпустят новый альбом (уже больше года мучают, редиски!) и тогда я буду самой счастливой :)

7 комментариев:

  1. Симпатюлька))но я тоже брошки не ношу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе ничего особенно женственного носить не умею... Эдакая пацанка :)

      Удалить
  2. Даша, миленькая брошка у тебя получилась! Интересно было читать о твоем рукодельном порыве! Узнала себя в таком запале! ;) А фетр я вырезаю ножничками-цапельками от DMC, они остренькие, отлично режут. Получается аккуратненько. Эти ножнички меня спасли, когда я вырезала цветочки для фетрового сердечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Такой запал у меня периодически случается, просто как вспышка - и я уже ни о чем другом думать не могу )))) У меня ножнички-цапельки тоже есть, правда не от ДМС, но тоже очень острые... Правда я вырезаю другими, такой же фирмы, но не менее острыми. Значит дело не в ножницах, а в моих кривых руках ))))

      Удалить
  3. Классная такая)))
    Даша, поиграй со мной. Это не обязательно, но мне было бы интересно почитать твои ответы.
    http://madebag.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html#.UX-jbKL8L1A

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Оля-Оля... Я ж просила мне награды больше не вручать... Спасибо, конечно, но.. Давай сделаем так, чтоб и тебе не было обидно, и мне не напряжно - я отвечу на все вопросы у тебя в комментариях :) Надеюсь на понимание :)

      Удалить
    2. Начала отвечать и поняла, что это будет слишком много текста... Так что сейча оформлю в пост :)

      Удалить