вторник, 2 апреля 2013 г.

Зову весну

Поставила я себе задачу - пока со всеми текущими проектами не разберусь - за новое не браться, так кто ж знал-то, что так тяжко будет??? Вокруг столько всего интересного, а тут еще и схемы уже полюбившейся мне Joan Elliott нашла (после того, как дракона из предыдущего поста увидела)... Хочется уже тут же бежать и скупать материалы для него! И выгляжу при этом примерно так
Но, огромным усилием воли, останавливаю себя, мысленно составляю списочек на будущее и берусь за текущее ))) Надо сначала дела доделать ))
Так к чему это было - я наконец-таки оформила весеннюю птичку. Оформила по-простому, как мне уже полюбилось.
Будет она завлекать весну, а то все вокруг серое - солнышко прячется от нас...

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Только вот весны этой все никак нету.... Вчера опять снежок пролетал

      Удалить
  2. И я запала на эту пташечку! Но пока даже не думаю... эх, сколько вкусного вокруг!

    Девчушка на фото порадовала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчушка - это вообще кадр, я как увидела ее - долго хохотала )) А для всего вкусного списки и составляю, чтоб не отвлекали )

      Удалить
  3. Дарья, здравствуйте! Я тоже из Челябинска)) Будем дружить домами?:)
    Может хоть птичка-синичка весну приманит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Приятно видеть соотечественницу :) Конечно же подружимся!
      И прошу ко мне обращаться на "ты" :)

      Удалить
  4. Чудесная птичка,тоже в планах такую вышить)))

    ОтветитьУдалить