вторник, 19 марта 2013 г.

Кошачий день

Сразу немного отойдем от темы сообщения - меня снова наградили! Прекрасная девушка Лена, ведущая блог с интересным названием Вечерний чай с плюшками! Безмерно благодарна ей, но награду разошлю чуть позже, когда готова буду выполнить все условия (в этот раз решила не быть козявкой). И я уже начала искать блоги :)
***
На проводы зимы я поехала к родителям, и, вместо того, чтобы эту самую зиму провожать, весь день тискала своих любимых котов! Как же я по ним соскучилась!!! Да и они по мне тоже... Под конец они умаялись и улеглись спать, а я полезла фоткать их )))
Бонифаций спал как убитый - во сне он все лапки держал в кучке - вдруг кто украдет ))))
Но потом расслабился и стал демонстрировать чудеса йоги
А Топадзе отказывался фотографироваться... Единственный момент, когда я успела поймать его - еще сонного
Но план по празднованию Масленицы был выполнен - блинов я объелась :) Правда сама не пекла - не умею еще...
***
Сегодня готовила очень вкусное и простое блюдо - Картошка под сыром, запеченная с ветчиной. Как вседа - рецепт из интернета, полностью переделанный под себя (изначально там совсем по-другому должно было быть). Смотрите, какая красотища получилась:
Итак, что надо:
- 8 средних по размеру картофелин;
- 200 гр. любого твердого сыра (лучше побольше);
- 200 гр. нежирной ветчины;
- немного сливочного масла;
- 4 зубчика чеснока;
- зелень (петрушка, укроп, зеленый лук); 
- молотый перец, соль.
Как делать:
Очищенную картошку нарезаем мелкими кусочками (чтоб быстрее пропеклись), выкладываем на противень с бортиками, солим, перчим. Выкладываем масло в чашку, выдавливаем туда чеснок. Помещаем чашку в микроволновку буквально на минуту, главное не передержать, а то закипит (как у меня...), по завершении перемешиваем. Выливаем масло с чесноком в картошку, потом картошку аккуратно перемешиваем и разравниваем. Сверху на картошку выкладываем мелко нарезанную ветчину. Закрываем все это дело фольгой и отправляем в духовку, разогретую до 180 градусов, на 45 минут. В это время трем сыр на мелкой терке (у меня как обычно голландский), мелко шинкуем зелень. За 5 минут до готовности вытаскиваем картошку из духовки, снимаем фольгу, посыпаем сыром и отправляем обратно в духовку для получения сырной корочки. Как только сыр хорошенько расплавился, достаем и посыпаем зеленью. Наше блюдо готово!
Очень вкусно - за уши не оторвать :)
***
Вот такой вот нерукодельный пост у меня сегодня получился, но я исправлюсь!

2 комментария: