среда, 13 марта 2013 г.

Весенняя птичка - окончание процесса

Закончила я свою птичку, сижу теперь довольная :) осталось совсем чуть-чуть - дождаться, когда вышивка высохнет (смывала маркер), оформить ее и отправить адресату!
Сфотографировала сразу как только закончила:
А вот так она выглядела без бэкстича (на этом фото цвета более правильно переданы):
Мне кажется - очень нежно получается. Посмотрим, что будет после оформления :)
***
Я тут начала наносить разметку для своего павлина и вспомнила, что еще не показывала приехавшую ко мне рамку для вышивания. Просьба не пугаться ковра - квартира съемная, поэтому мебель и прочие атрибуты старые и страшные...
Для наглядности положила на рамку журнал, чтобы вы приблизительно оценили масштабы катастрофы :)
***
Ну и напоследок покажу, какая у нас весна в Челябинске. Фотографировала вчера из рабочего окна
Суровая челябинская весна :)

4 комментария:

  1. Очень милая и симпатичная птичка получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, только вот я ожидала несколько другого, поэтому немного даже расстроена была...

      Удалить
  2. Птичка милашка! Даша, приходи за наградой http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Неожиданно! спасибо большое, с удовольствием повешу на стенку, только чуть позже, когда подготовлю всю информацию ))))

      Удалить