пятница, 8 марта 2013 г.

Красный день календаря

Здравствуйте, дорогие мои! Я не то, чтобы пропала, просто показать было нечего - совсем руки опускаются и не рукоделится мне ни в какую.... Вечерами либо в интернете сижу, либо книги читаю...
Итак, с чего начнем? А с того, что сегодня международный день продавцов цветов! )))) Нет, ну на самом деле! У меня вон у самой 2 букета стоят ))) А если серьезно, то с праздником нас!
Не знаю, как у вас погода, а у нас весной и не пахнет. Утром была жуткая метелища - видно было не дальше 10 метров, хоть и температура было всего -3 градуса, против -17 в предыдущие дни, но все равно на весну это не похоже. Правда потом погода успокоилась и даже немного посветило солнышко, что дало мне возможность немного пофотографировать :)
***
Что могу показать на данный момент - процесс подготовки подарка, который я хотела уже вручить одаряемому 8-го марта, что естественно у меня не получилось... Ну не могу я себя заставить рукоделить - настроя нет... Так же лежат неоформленная февральская авантюрка, не сделанный чехол для плеера, часть конфетки (уж не знаю теперь, когда ее объявлю, планировала к годовасию блога), я уж молчу про моих фантастических существ...
Встречала у кого-то в блоге эту отшитую птичку, а потом, когда купила очередной номер "Вышиваю крестиком" и увидела там ее схемку, решила, что она будет отличным весенним подарком!
Канвы бежевого цвета у меня не было, а равномерки остался таком маленький кусочек, что эта птичка могла влезть на него только если вышивать через 1 ниточку. К этому я оказалась не готова, поэтому стала рыться в своих запасах и нашла корейскую канву с печатным рисунком
(я их тогда много разных назаказывала :)))). Ниточки купила по ключу, но потом стало видно, что они отличаются от тех, что на фотографии. К тому же, заявленые голубые ниточки на белой канве абсолютно теряются, поэтому заменила их на ниточки потемнее из имеющейся мадейры.
***
Ну и немного похвастаюсь. Наверно вы помните, что в декабре я выиграла конкурс от интернет-магазина Туесок. Тогда я там себе много чего назаказывала, но, из-за того, что в заказе были корейские наборы для вышивки - мне пришлось ждать конца января, чтобы они пришли от поставщика в магазин. К тому времени мне уже подарили моего павлинчика и я задумалась, как же я буду его вышивать - там полотно 75х75 см... полазила по интернету, поспрашивала и мне посоветовали приобрести рамку для вышивки Easy clip. В магазинчике как раз имелась размером 76х30. Я подкорректировала заказ и стала ждать, когда же это все добро ко мне придет. Посылка шла почти месяц... Я уже потеряла всякую надежду, но, на прошлой неделе мне пришло уведомление, что пришла моя радость! Забрала, рассмотрела и осталась довольной до невозможности )))
Рамку я не сфотографировала - все боялась собирать этого монстрика. Правда вечером уже созрела, собрала, но момент был потерян - как-нибудь в другой раз покажу )))
А вот мои корейские наборчики Dome с воробушками. Как оказалось - их 4 вида, но в наличии были только 3...
Размера они совсем небольшого. Комплектация наборов мне очень понравилась - четкая цветная схема, удобный органайзер, иголочка, а самое главное - канва обработана по краям и даже сбоку бирочка есть :) и еще возле схемы показаны варианты оформления вышивки. И упаковано это в конвертик с кнопочкой )))
Также заказала себе большую коробочку для бобинок и на радостях перемотала все свои старые запасы ниток.
Теперь в маленькой коробочке у меня хранятся запасы старых советских и китайских ниток. Меланжевые - китай, а остальные похоже ПНК им. Кирова, по крайней мере, на одной из них такая бирка была.
А в большой теперь лежат мои запасы Крейника, ДМС (меланж - выигранная конфетка от Кати), мультиколорный Анкор и чуть-чуть Гаммы (подарок Венеры). А, да, еще каталог схем ДМС - я заказывала подарочный набор ниток, там схемы шли в комплекте - я уже выбрала одну на будущее)))
Правда я так до сих пор и не придумала, куда складировать Мадейру - ни одна моя коробочка по размеру не подходит....
Кстати, Крейник я тоже там же заказала - разных цветов на пробу (2 цвета я правда заказывала в прошлый раз - для фантастических существ)
Я еще много чего назаказывала, но самое интересное показала, а остальное пусть останется за кадром :) Пожалуй, на сегодня все, удачи!

6 комментариев:

  1. Ооо, какие у тебя вышивальные богатства!!! И в таком образцовом порядке! Класс!
    Птичка чудесная!... Я вот тоже никак не могу найти у нас канву бледно-бежевого цвета... чувствуется, придется самой красить белую...
    Весна у нас тоже еще только на подоконниках - сенполии цветут :)) И тебя с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы не сказала, что это такие большие богатства - у других их гораздо больше )) А порядок - это только на первое время )))))
      Я с краской не дружу, поэтому буду продолжать искать в магазинах или в интернете...
      И спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. Suitable for spring... cute birds! I love spring!!
    Colorful threads! Beautiful!!
    Have a nice weekend
    erba

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с праздником!) Сколько у тебя рукодельного богатства. Здорово! Птичка милая, весенняя.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      *шепотом* Это вы еще мои запасы бисера не видели )))

      Удалить