четверг, 17 января 2013 г.

Моя первая награда!

Венера, хозяйка блога Заметки на канве, наградила меня! Я так рада, так рада! Приятно, когда оценивают твои труды! Вот она
По правилам награждения, нужно сделать следующее:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.

Но, как говорится, правила существуют, чтобы их нарушать, поэтому я буду непослушной девочкой (простите меня)! Просто дело в том, что среди блогов, которые мне интересно читать, слишком мало подходящих под условия.... А сидеть и просто так разыскивать другие блоги "для галочки" - мне кажется, это слишком неправильно... Я в этом плане человек принципиальный - просто так в читатели не записываюсь.... Поэтому, я хочу наградить тех, кого я действительно считаю достойным!

Ольга и ее блог Рукотворство - очень разносторонний человек, особенно мне нравятся ее лоскутные рукоделки (это дело вроде квилтинг называется).

И еще одна Ольга с блогом БИСЕРиЯ - у нее очень красивые изделия из бисера, я когда-то тоже стремилась к таким глобальным работам, но потом забросила, поэтому теперь просто любуюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий