понедельник, 24 декабря 2012 г.

Предновогодние хлопоты и удачный день!

Какой чудесный день!
Какой чудесный стул пень!
Какой чудесный я,
И песенка моя!

Душа поет! Настроение заоблачное! А все почему? Потому, что до Нового Года осталась всего неделька! Осталось чуть-чуть понапрягаться на работе и потом можно будет выспаться!
Ну а если спуститься с небес на землю, то не такие уж радужные перспективы открываются... Меню еще не до конца продумано, до сих пор не повешен на елку дождик, подарки не доделаны/докуплены (намеренно не выкладываю сюда процессы, потому что знаю, что есть некоторые одариваемые мной личности, которые периодически читают мой блог)))))) вот закончится последний рабочий день (29 декабря) и начнется беготня по магазинам... Но это все будут приятные хлопоты!

Еще сегодня многие рукодельницы празднуют Рождество по Католическому обычаю, так что сердечно поздравляю их!
***
Еще из приятного - помните, я рассказывала про конкурс в интернет-магазине Туесок, где надо было прислать работу на канве Yeidam? Я туда отправляла своих Пегаса и Дракона. Как потом выяснилось, розыгрыш перенесли на 20-е декабря... И вот сегодня вечером прихожу я, значит, с работы и обнаруживаю, что заняла первое место в этом розыгрыше!!!!! Хоть и участников было всего-ничего, но мне все равно приятно, что мои работы оценили )))))) Я безумно счастлива!!!!!!! Теперь разрываюсь в желаниях, что же заказать на выигранные денюжки - потому что хочется всего и побольше, а хотелку надо поумерить, потому что я как всегда не обойдусь указанной суммой....
***
А еще вот здесь я увидела забавные елочки, сделанные посредством фриволите, но т.к. не владею иностранными языками, не могла написать автору комментарий (она указала, что первым 10-и прокомментировавшим, она вышлет схему). Но мы же не ищем легких путей, поэтому я сохранила себе фотографии, как выяснилось, далеко не самого лучшего качества. Потом увеличила их, насколько это возможно, и сидела считала узелки, потом сочиняла схему, опробывала ее, переделывала и вот, чего в итоге добилась:
Эдакий лес заснеженных елочек :) Зеленых ниток нужного формата у меня не было, поэтому такая странная цветовая гамма... Поняла только, что в нижних дугах допустила ошибки - надо узелков побольше наплести, тогда загибаться не будет.
Надеюсь, автор не будет обижаться за мою самодеятельность, ведь схему ее я распространять и тем более продавать не собираюсь...
Еще в который раз убедилась, насколько убого фотографирует телефон... Эх, фотоаппаратик мой любимый, что ж ты так невовремя сломался... И ведь не будет в ближайшее время возможности заменить его, а чинить бесполезно - запросят столько, что дешевле новый взять...
***
Думаю, сейчас многие в приподнятом настроении ожидают новогодние подарки! :)

10 комментариев:

  1. Дарья, поздравляю с победой! Прям подарок к праздничкам:) Меня одно слово "фриволите" пугает, хоть и красивое оно:) А ты герой, по фото... Молодчина, красиво! Я уже больше года все телефоном фотографирую, даже и забывать стала, что бывают фотоаппараты... Надеюсь, Дед Мороз, все-таки, как-то одарит, и тебя, и меня и всех страждущих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это действительно большой подарок для меня )))
      Фриволите меня тоже поначалу пугало, а как выяснилось - не все так сложно, главное, приноровиться.
      Насчет фотографирования - я в принципе хорошо могу фотографировать только природу и подлавливать моменты с людьим, а вот предметная съемка - это сущий кошмар для меня - все эти композиции, комбинации, фокусировки и прочее... Голова кругом.. Если с фотоаппаратом это еще как-то можно обыграть более-менее прилично, то у телефона попросту настроек и мощности не хватает, поэтому я и печалюсь ))

      Удалить
  2. Дарья, я фотографирую без всяких настроек, но всегда кадрирую и осветляю в пикасе, в считанные секунды... Не фонтан конечно, но все же маленький выход из создавшегося положения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше все в фотошопе обрабатывала, но, в связи с переходом со стационарного компьютера на ноутбук, мной была утеряна нужная и привычная мне версия программы... Поэтому сейчас ничего не обрабатываю... Видела, что многие в пикасе фото обрабатывают, надеюсь, и у меня скоро руки до нее дойдут ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Венера, спасибо! Надеюсь, это не последняя моя победа ))

      Удалить
  4. This tatting of Christmas tree is so beautiful!
    My best wishes to all of you and your families!!
    erba

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the wishes! Let your household have everything will be fine! And behind such a beautiful Christmas trees have to thank the author who invented them!

      Удалить
  5. Дашуля, поздравляю с победой! Это так приятно :)
    А я получила сегодня твое письмецо :) ты не представляешь, как я рада :) весь день сегодня ходила и улыбалась :) спасибо, моя дорогая, за подарочки, и за открыточку! Ниточки пущу в дело, они одни из моих любимых, магнитик уже занял свое место на холодильнике, а украшения такие трогательные :) надо будет все сфотографировать :)
    Я тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом, желаю побольше вдохновения, и всего самого прекрасного, чего бы ты сама себе хотела. Вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания!
      Я рада, что письмо дошло наконец-таки до тебя, а то все волновалась, что сейчас почта вся переполнена и вдруг что-то пошло бы не так... И еще я рада, что мое скромное поздравление улыбнуло тебе день (если можно так выразиться) :)

      Удалить