пятница, 21 декабря 2012 г.

Авантюрка - финал, бабочка и Конец Света

Вечер добрый! Не отступая от традиций, размещаю пост в первом часу ночи ))))
***
Новогодняя авантюрка завершена! Получился вот такой вот очаровательный снеговичок!
Только-только закончила его, поэтому выкладываю еще с разметкой. Потом, как оформлю, выложу уже в нормальном виде ))))
Вышивала нитками, какие были под рукой (все подряд - и DMC, и Madeira, и советские вперемешку с китайскими), в общем получился он вот таким вот ярким! Единственное, в чеем отошла от схемы - бэкстич не стала полностью вышивать, мне показалось, что некоторые детали его бы испортили...
Венера, спасибо за такой увлекательный процесс! Надеюсь, новая авантюрка будет такой же интересной ))))
***
Продолжаю мучить фриволите. Тут впервые попробовала сплести более сложный элемент, чем были ранее - получилось вкривь и вкось... А все потому, что никак не могу толком сообразить, как все-таки новый ряд прикрепляется к предыдущему - у меня почему-то все перекашивает... В интернете толкового ответа на вопрос не нашла...
Зато я уже придумала, куда определить эту бабочку!
Давненько я сшила для своего планшета временный чехол, чтоб не поцарапать технику, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное ))) Вот так вот его украшу, думаю, очень подходит ))
***
Завтра у меня на работе незапланированный выходной! Как так получилось? Так Конец Света же ))))))) Ну на самом деле )))) Да ладно, у нас на работе завтра попросту электричества не будет - что весьма символично кстати ))))) Так что завтра буду заниматься готовкой, рукоделками и наряжать елку!
Кстати, насчет елки - ее вчера притащил домой муж, к моему величайшему удивлению... Он до этого вообще как-то прохладно относился ко всяким праздничным хлопотам и убранствам )) А тут елку принес, сегодня съездили игрушки купили, вместе меню на НГ обсуждаем - я прям вся в изумлении )))))
Вот такая вот у меня красавица сейчас стоит, пока еще не наряженая (и смазанная...).
Как мы ее таскали по узким проходам квартиры и как устанавливали - это вообще отдельная история )))) И установили старым дедовским способом - при помощи ведра и табуретки (ну не доверяю я всяким подставкам - уж очень неустойчивыми они кажутся)

Ах да! Конца Света не будет! Потому что:
***
И совсем уж напоследок - сегодня делала салат из груздей и картошки. Фото не мое, свою стряпню сфоткать не успела - умяли сразу после приготовления, даже 10 минут не прошло ))))
Получилось просто и оооооочень вкусно! Рецепт взят отсюда. Посмотрите блог целиком, там много чего интересного ))))

4 комментария:

  1. Снеговичок миленький!! Я везде бэки сделала. Теперь самой не нравится. Уберу в некоторых местах =)
    Украшение очень красивое и гармоничное с чехлом. Красиво!
    С наступающим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с наступающим!
      Я бабочкой не особо довольна - она мне уж слишком кривой кажется... Но пока лучше не получается...

      Удалить
  2. :/) - это снеговик с носом! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за снеговика! Он составит отличную компанию моему ))

      Удалить