среда, 15 августа 2012 г.

Удача повернулась ко мне лицом!

Сижу, значит, на работе под конец дня, скучаю, т.к. работы нема и тут приспичило залезть в блог, посмотреть что новенького... Ииииииии... обнаружила, что выиграла конфетку! В первый раз! Это было что-то!!!! Сначала ступор, а потом глупое хихиканье и ритуальные шаманские пляски ))))) коллеги по работе надо мной потешались )))) а я совершенно растеряла все разумные слова ))
Спасибо большое Екатерине за замечательную конфетку, которая стала для меня приятным сюрпризом!
Собственно вот как она выглядит, жду ее с нетерпением!

2 комментария:

  1. Даша, я очень рада, что доставила так много положительных эмоций :)) спасибо за участие, с удовольствием почитала твой блог, и в дальнейшем продолжу :) конфетка уже в пути, теперь почта должна сделать свою работу :) надеюсь, тебе понравятся мои рукодельные сюрпризики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что они мне понравятся! Как только получу - сразу же отпишусь здесь!
      З.Ы. мне очень приятно, что есть те, кому интересно читать мой блог, т.к. сама подписываюсь только в том случае, если блог мне действительно интересен :)

      Удалить