воскресенье, 12 августа 2012 г.

Моя свадьба

Фух! наконец-таки добралась до нормального компьютера!
Итак, начнем!
Свадьба прошла на ура! Наша задумка удалась по полной - почти все друзья были в образе!
А если точнее, то все происходило так:
т.к. регистрация проходила рано, то прическу и макияж мне начали делать аж в 6 утра, так что спала я всего ничего, потому что естественно ночью долго не могла уснуть. Потом, когда проснулся жених, началось самое веселое - я была спокойна, как удав, а он все суетился и нервничал. Потом, когда приехал свидетель, они вдвоем такой кипиш устроили, что мы со свидетельницей еле их успокоили..

К назначенному времени к нам подъехал Москвич 401, в который я с трудом упаковала свое платье-пироженку. Ах да, я забыла уточнить, что мы планировали провести фотосессию в стиле мафии 20-30-х годов, для этого всем сообщили, что они должны быть в образе и заказали ретро-автомобиль, правда я не соответствовала, но не в этом суть, я невеста, мне можно).

В загсе все пролетело совершенно незаметно, я даже не прочувствовала торжественности момента в этой суматохе, поэтому до сих пор не ощущаю себя ни замужней, ни Королевой ))) (фамилия такая)
А потом началось самое интересное - мы приехали в живописное место в лесу и гости, как малые дети, все полезли фоткаться с тачкой. Было шумно и весело. Все это счатье длилось около 2-х часов, в итоге, фотограф забрал нас и часть друзей и утащил туда, где потише, и где нам никто не мешает, там мы нафотографировались вдоволь.

Вот, кстати, часть нашей мафиозной шайки (фотографии плохого качества, т.к. снималось на обычную мыльницу, а профессиональные фото будут только ближе к октябрю)
Потом мы поехали в музей паровозов, но по пути свернули к ДК железнодорожников и еще на фоне него сделали часть фотографий. В музее же мы провели не так много времени, т.к. все уже уставшие были и начал накрапывать дождик.. В итоге, в ресторан мы приехали раньше намеченного времени.
Банкет прошел на ура! Ведущий был очаровательным и не давал гостям скучать. После него мы поехали в отель, где хватило сил только на то, чтобы сходить в душ и упасть на кровать..

Утром же нас разбудили друзья и потащили в сад на шашлыки. Мы конечно же планировали все это, но не так рано! В саду мы сначала накупались в пруду, потом объелись вкусных шашлыков и после этого зацепились языками до 4-х утра.

В воскресенье нам опять пришлось вставать ни свет, ни заря, потому что водителю надо было срочно в город, когда же мы туда приехали, выяснилось, что у него все отменилось. Ну и мы, недолго думая, записались на Лазертаг (тот же пейнтбол, только не больно) - адреналину хватило надолго, в следующие выходные снова пойдем, в этот раз уже в честь ДР моего теперь уже мужа ))))

Итог - свадьбу мы отгуляли отменно!

Теперь можно и рукоделием заняться - уже заказала себе ниточки и канву для вышивки дизайна из журнала Формула рукоделия № 7 за этот год - там фантастические существа: дракон, феникс, пегас и единорог. Мне они так в душу въелись, что я решила разориться на такую канву, но тут возникла другая проблема - она у нас в России не продается... где-то откопала, что есть корейский аналог и в итоге заказала ее - через недельку придет, а потом уже буду хвастаться тем, что будет получаться.

Ну вот вроде и все, пишу сумбурно, т.к. эмоции до сих пор бурлят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий