четверг, 24 мая 2012 г.

Настал мой час!

Приятно познакомиться, я Дарья!
Долгое время читала местные рукодельные блоги и наконец-таки сама созрела создать себе подобный.
Итак, начнем!
Люблю заниматься разными видами рукоделия, чаще всего это бисероплетение и вышивка крестом. Но иногда балуюсь и вязанием крючком, и полимерной глиной, и шитьем игрушек, и много чем еще, на что глаз упадет )))
Интересов у меня очень много и они могут резко меняться в зависимости от настроения. Иногда совсем забрасываю свои рукоделки, а иногда готова творить, не останавливаясь...
 Недавно закончила самую глобальную на данный момент для меня вышивку (обычно мелочевкой балуюсь)
Сейчас тоже вышиваю, но на этот раз осваиваю технику рококо, я просто влюбилась в нее, но об этом позднее. В дальнейших постах понемногу буду рассказывать о своих увлечениях более подробно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий