воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодние подарки и выступление Красной Шапочки

Наконец-таки у меня дошли руки оформить снеговика из Новогодней Авантюрки от Венеры )))
Он теперь поселился у моей сестренки
Собран в пинкип, в центре для жесткости - картон, обратная сторона - фетр
Мне понравилось участвовать в совместной вышивке, поэтому я записалась в новую Авантюрку, которую снова придумала Венера. На этот раз она посвящена Дню Святого Валентина! Записывайтесь и вы - будет весело!
***
И меня не обошла стороной шарфовая эпидемия - вот что я навязала в подарок (фото сильно исказило цвета, но лучшего качества нема...)
***
И снова про Венеру )))) Она организовывала еще одну мини-авантюрку - "Живое письмо", где надо было отправить участницам мини-подарки в конверте. Мои письма уже получены, так что могу выложить фото
Правда я еще сама не получила письма... Надеюсь, Почта России не потеряет их :)
***
Ну и про Красную Шапку - не так давно ко мне попала видеозапись одного Нового года в музыкальной школе, на котором записано, как Красная Шапочка играет на пианино. Качество видео оставляет желать лучшего, но нужно сделать скидку на то, что это 2000 год и видео оцифровано с видеокассеты

Для тех, кто не догадался, на записи я )))))) мне тут 11 лет ))))) Правда теперь я уже не играю на пианино - как закончила музыкальную школу, так к нему больше и не подходила, а после и вовсе отдала в хорошие руки. В свое время у меня был хороший слух и голос, мне все говорили пойти учиться профессионально, но в итоге я все бросила... Перегорело...
***
Ну не будем о грустном )) Ведь до Нового Года осталось всего-ничего! Завтра всем предстоит много чего успеть ))) Так что с наступающим нас!

четверг, 27 декабря 2012 г.

Если в вашем доме завелся хенд-мейдер...

Наверно многие это видели, но я не могу не поделиться )))))
***
Если в вашем доме завелся хенд-мейдер вы сразу это заметите, ведь перед вами встанет большой вопрос: как жить дальше. Ибо появление в доме хенд-мейдера в корне подрывает привычный режим жизни.
надеюсь наши советы вам помогут.

1) Место обитания.
Места хенд-мейдерам (далее ХМ) надо много. лучше всего подойдет большая комната с кучей полочек, коробочек и двумя-тремя столами. помните, сколько бы полочек вы не сделали ваш новый питомец займет их все! и наверняка потребует еще. коробочки также буду заняты и забыты различным мусором. никогда не прибирайтесь в жилище ХМ т. к. то, что для вас мусор, для них ценнейшие предметы!
Спальное место вашего питомца должно быть комфортным, а рядом обязательно должна быть тумба с лампой, вдруг приступ активности нападет на него посреди ночи.
также в комнате обязательно должны быть: компьютер с доступом в интернет (иначе ХМ займет ваш), много бумаги, альбомов, тетрадей, ручки, карандаши и другие письменные принадлежности а также различные инструменты (здесь предпочтения ХМ могут сильно отличаться, поэтому закупать инструменты лучше не заранее, а вместе с вашим питомцем. но никогда не отправляйте его в магазин одного! иначе ХМ принесет домой кучу всего кроме того за чем вы его отправили)

2) Кормление.
Рацион вашего питомца должен быть разнообразным. но при этом таким что бы еду можно было быстро съесть и уйти в комнату, а лучше утащить еду с собой. учтите, ХМ не будет готовить еду ни себе ни вам. (разве что лепить овощи и фрукты из пластики, но они не съедобны)

3) особенности жизни.
Большую часть времени ХМ проводит в своей комнате, и что-то там делает. если ваш питомец сильно увлечен процессом ему лучше не мешать, и вообще не заходить на его территорию. Если не давать вашему питомцу творить днем, он перейдет в ночной режим жизни (будьте осторожны, если ваш ХМ перестанет высыпаться он может начать злиться или впасть в депрессию). время от времени ХМ надо выгуливать, дабы ваш питомец подышал свежим воздухом. вытащить его из дома очень не просто, лучшие способы уговорить его пойти погулять: сходите с ним по магазинам (не берите с собой много денег, ибо потрачены будут все), Предложить ему по фотографировать его изделия на природе, отправить его участвовать в ярмарке. другими способами вы наврятли выманите его на свежий воздух.
порой ваш питомец может вести себя не совсем адекватно (например запекать в духовке бусины, приносить с барахолки бесформенную одежду и тут же разрезать её на тряпочки, собирать пуговицы, использовать вещи как угодно, только не по прямому назначению и д. р.)
и помните, ЭТО не мусор, а новые материалы!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Предновогодние хлопоты и удачный день!

Какой чудесный день!
Какой чудесный стул пень!
Какой чудесный я,
И песенка моя!

Душа поет! Настроение заоблачное! А все почему? Потому, что до Нового Года осталась всего неделька! Осталось чуть-чуть понапрягаться на работе и потом можно будет выспаться!
Ну а если спуститься с небес на землю, то не такие уж радужные перспективы открываются... Меню еще не до конца продумано, до сих пор не повешен на елку дождик, подарки не доделаны/докуплены (намеренно не выкладываю сюда процессы, потому что знаю, что есть некоторые одариваемые мной личности, которые периодически читают мой блог)))))) вот закончится последний рабочий день (29 декабря) и начнется беготня по магазинам... Но это все будут приятные хлопоты!

Еще сегодня многие рукодельницы празднуют Рождество по Католическому обычаю, так что сердечно поздравляю их!
***
Еще из приятного - помните, я рассказывала про конкурс в интернет-магазине Туесок, где надо было прислать работу на канве Yeidam? Я туда отправляла своих Пегаса и Дракона. Как потом выяснилось, розыгрыш перенесли на 20-е декабря... И вот сегодня вечером прихожу я, значит, с работы и обнаруживаю, что заняла первое место в этом розыгрыше!!!!! Хоть и участников было всего-ничего, но мне все равно приятно, что мои работы оценили )))))) Я безумно счастлива!!!!!!! Теперь разрываюсь в желаниях, что же заказать на выигранные денюжки - потому что хочется всего и побольше, а хотелку надо поумерить, потому что я как всегда не обойдусь указанной суммой....
***
А еще вот здесь я увидела забавные елочки, сделанные посредством фриволите, но т.к. не владею иностранными языками, не могла написать автору комментарий (она указала, что первым 10-и прокомментировавшим, она вышлет схему). Но мы же не ищем легких путей, поэтому я сохранила себе фотографии, как выяснилось, далеко не самого лучшего качества. Потом увеличила их, насколько это возможно, и сидела считала узелки, потом сочиняла схему, опробывала ее, переделывала и вот, чего в итоге добилась:
Эдакий лес заснеженных елочек :) Зеленых ниток нужного формата у меня не было, поэтому такая странная цветовая гамма... Поняла только, что в нижних дугах допустила ошибки - надо узелков побольше наплести, тогда загибаться не будет.
Надеюсь, автор не будет обижаться за мою самодеятельность, ведь схему ее я распространять и тем более продавать не собираюсь...
Еще в который раз убедилась, насколько убого фотографирует телефон... Эх, фотоаппаратик мой любимый, что ж ты так невовремя сломался... И ведь не будет в ближайшее время возможности заменить его, а чинить бесполезно - запросят столько, что дешевле новый взять...
***
Думаю, сейчас многие в приподнятом настроении ожидают новогодние подарки! :)

пятница, 21 декабря 2012 г.

Авантюрка - финал, бабочка и Конец Света

Вечер добрый! Не отступая от традиций, размещаю пост в первом часу ночи ))))
***
Новогодняя авантюрка завершена! Получился вот такой вот очаровательный снеговичок!
Только-только закончила его, поэтому выкладываю еще с разметкой. Потом, как оформлю, выложу уже в нормальном виде ))))
Вышивала нитками, какие были под рукой (все подряд - и DMC, и Madeira, и советские вперемешку с китайскими), в общем получился он вот таким вот ярким! Единственное, в чеем отошла от схемы - бэкстич не стала полностью вышивать, мне показалось, что некоторые детали его бы испортили...
Венера, спасибо за такой увлекательный процесс! Надеюсь, новая авантюрка будет такой же интересной ))))
***
Продолжаю мучить фриволите. Тут впервые попробовала сплести более сложный элемент, чем были ранее - получилось вкривь и вкось... А все потому, что никак не могу толком сообразить, как все-таки новый ряд прикрепляется к предыдущему - у меня почему-то все перекашивает... В интернете толкового ответа на вопрос не нашла...
Зато я уже придумала, куда определить эту бабочку!
Давненько я сшила для своего планшета временный чехол, чтоб не поцарапать технику, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное ))) Вот так вот его украшу, думаю, очень подходит ))
***
Завтра у меня на работе незапланированный выходной! Как так получилось? Так Конец Света же ))))))) Ну на самом деле )))) Да ладно, у нас на работе завтра попросту электричества не будет - что весьма символично кстати ))))) Так что завтра буду заниматься готовкой, рукоделками и наряжать елку!
Кстати, насчет елки - ее вчера притащил домой муж, к моему величайшему удивлению... Он до этого вообще как-то прохладно относился ко всяким праздничным хлопотам и убранствам )) А тут елку принес, сегодня съездили игрушки купили, вместе меню на НГ обсуждаем - я прям вся в изумлении )))))
Вот такая вот у меня красавица сейчас стоит, пока еще не наряженая (и смазанная...).
Как мы ее таскали по узким проходам квартиры и как устанавливали - это вообще отдельная история )))) И установили старым дедовским способом - при помощи ведра и табуретки (ну не доверяю я всяким подставкам - уж очень неустойчивыми они кажутся)

Ах да! Конца Света не будет! Потому что:
***
И совсем уж напоследок - сегодня делала салат из груздей и картошки. Фото не мое, свою стряпню сфоткать не успела - умяли сразу после приготовления, даже 10 минут не прошло ))))
Получилось просто и оооооочень вкусно! Рецепт взят отсюда. Посмотрите блог целиком, там много чего интересного ))))

пятница, 14 декабря 2012 г.

Авантюрка 7-й этап и снова фриволите

Ну как всегда, время первый час ночи, а я, вместо того, чтобы идти спать, просиживаю время в интернете ))))

Снеговик продолжает проявляться с завидным постоянством
***
Вчера просто набивала руку в фриволите, нашла простой повторяющийся мотив и сидела его мучила
Но вчера же вечером уже купила второй челнок, поэтому сегодня уже осваивала плетение двумя сразу
Пока так и не получается нормально прятать узлы, поэтому везде по большей части оставляю хвостики ))
А вот собственно и мои рабочие инструменты - 2 челнока, крючок и десертная вилка О_О
Я ее использую вместо шаблона для создания пико ))))) делала сначала шаблон из картона, но он очень быстро кончился... так что приспосабливаем подручные материалы ))
***
И хорошая картинка на тему моего вечного недосыпа

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Как мы съездили в Кыштым

Гора Слюдяная. 2 часа от Челябинска. -20 градусов.


Фотографии с телефона, поэтому качество далеко не ахти..


суббота, 8 декабря 2012 г.

Авантюрка 6-й этап, анкарс и печальбеда...

Начну с плохой новости - у меня накрылся фотоаппарат, поэтому все фотографии только с телефона... Что теперь делать - хз, муж вряд ли даст новый купить в ближайшее время... Будем извращаться с телефоном, он, в принципе, при хорошем освещении, неплохо фотографирует ))
***
Продолжаю вышивать снеговика, очень интересная цветовая гамма получается
***
Также выкладываю пробу фриволите с бисером. Качество нитки не ахти - обычный ирис - но это единственный моток ниток был, на котором был нанизан бисер (как-то жгут бисерный вязала), а с другими нитками мне мучиться не хотелось.
***
А еще мы завтра едем в Кыштым на экскурсию на гору Слюдяную, правда фото теперь не будет ((((

четверг, 6 декабря 2012 г.

Авантюрка 5-й этап и фриволите

Закончила 5-й этап авантюрки - теперь явно видно, что это снеговик, будем ждать вырисовки деталей!
***
Помните, я обещала, что буду закидывать пробами фриволите? Так вот держите первую порцию:
Слева направо можно увидеть мои попытки по порядку. Пока еще не особо аккуратно получается, но, думаю, это дело времени - надо руку набить. Но в целом, я в диком восторге от того, что получается!!! А главное, все не настолько сложно, как казалось )))))
А еще наверно потом куплю второй челнок, чтобы попробовать более сложные элементы плести. Сегодня-завтра планирую попробовать так называемый анкарс (фриволите с бисером), посмотрим, получится или нет. Наверно надо еще весь материал почитать, а то я так нахрапом пробежалась по основным пунктам, а особо вникать не стала - уж очень сильно хотелось уже попробовать плести )))) Но я обещаю исправиться и внимательно прочесть все материалы! Когда появится время...
***
И еще нашла картинку, очень правильно меня характеризующую

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Авантюрка 3-4 этапы и немного о новом увлечении и любимой музыке

Ну вот, в пятницу был выложен 4-й этап, а у меня еще не был закончен 3-й.. Каюсь, ленилась, да и чувствовала себя не особо хорошо эти дни, поэтому до рукоделия руки не доходили.. Но за субботу я исправилась и доделала, что должна была! Я - молодец!
Теперь это выглядит так (как всегда фото в первом часу ночи - прям закономерность)
Кажется я начинаю догадываться, что это будет =) Это же снеговик в новогоднем пальто и шарфе??? Еще и с елочкой??? Правильно же? ))))) По крайней мере, надеюсь на это.
***
А еще мне тут приспичило научиться плести кружева фриволите... Я давно на них натыкалась, а тут увидела в одном блоге и поняла, что тоже хочу научиться! В общем, пошуршала по интеренету, нашла себе кучу статей и мастер-классов, вчера купила самый простенький челнок (так сказать на пробу) и теперь готова учиться )) Только бы где время найти... Как там было в стишке Агнии Барто?
...Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".

Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали...

Вот и я такая же, хочу научиться всему и побольше, а получается понемногу и не хватает времени... Ну, в общем ждите скоро от меня отчеты о попытках кружевоплетения )))
***
Вот как у вас проходит пятничный вечер? Наверняка отдыхаете с друзьями и родными, или занимаетесь любимым рукоделием.. А вот я вечно не как все - этот вечер пятницы и последующую половину ночи я потратила на свою любимую корейскую музыку...
Дальше много буков и немного видео, не буду сильно загружать и спрячу свои мысли под кат.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Авантюрка 2-й этап и кулинарные потуги

Вчера была выложена вторая часть схемки новогодней авантюрки и я сегодня наконец-таки ее вышила! Все мои предыдущие догадки начинают разваливаться на ходу... Сначала я думала, что это дед мороз с мешком подарков, теперь я вижу, что коричневое - это походу стволы деревьев... А вот что такое зеленое внизу слева - вообще никаких идей нет.. Буду ждать остальных этапов ))
***
"Если у вас уже 8-й блин получается комом, хрен с ним - делайте комочки!"
Напало на меня сегодня с утра кулинарное настроение - побежала в интернет выбирать то, что давно хотела приготовить, и, потом на кухню - стряпать.
Начала с горячего (благо муж еще долго спать собирался, т.к. полночи мы смотрели последнюю часть Темного рыцаря) - на сайте Поваренок нашла рецепт Картошечки с заливкой, который планировала попробовать на Новый год, но решила опробовать его заранее - вдруг не получится. Подготовила все ингредиенты (только не стала добавлять перец) и начала готовить. Итог
Выглядит вкусно, но что-то мне в ней не особо понравилось, правда я так и не поняла что...
А теперь работа над ошибками: в следующий раз добавлять меньше колбасного сыра (а то у меня весов нет, я все на глаз кладу), картошку резать более маленькими кусочками и положить ее побольше, а также взять форму поменьше, чтобы не размазывалась так..

Следом мне приспичило приготовить печеньки... И тут началось то, что в итоге мне испортило все настроение.... В начале в принципе все было нормально, НО. Учитывая то, что в моей плите стоит неродной термостат, то с температурой там не угадаешь, поэтому приходится периодически крутить ручку, чтобы добиться желаемого результата.. Ошибка - отвлечься на 10 минут. Наказание - полтора противня сгоревшего печенья.... Расстройство...
Но ничего, один противень все-таки испекся нормально, но в итоге выяснилось, что я в них не доложила муки, поэтому печеньки с жутким привкусом масла... Вся квартира ими пропахла.. Но муж стойко ест...
В общем, сегодня я вся в расстроенных чувствах и желание кулинарить отбито на неопределенный срок...
И еще:
P.S. у меня у одной блогспот раз через десять страницы вчера-сегодня грузит?

четверг, 22 ноября 2012 г.

Авантюрка и сережки

Чет я стала на рукоделие все меньше времени тратить, а на сон - все больше... Как приду с работы, так обязательно надо часик поспать. И все равно ведь не высыпаюсь ни в какую )))
Но сейчас не об этом. Венера в своем блоге "Заметки на канве" устроила интересную новогоднюю авантюрку, мимо которой я не смогла пройти, уж очень захотелось чего-то сюрпризного!
Итак, сегодня был первый этап, 2 цвета. Пока естественно непонятно, что это может быть, но мысли уже возникают, правда озвучивать я их не буду, а то наверняка не угадаю ))))
Жду следующего этапа, благо они с небольшими перерывами, заскучать не успею ))
***
Потихоньку начинаю готовить подарки к Новому Году. Вот эти сережки из делики сделала в подарок. Еще планирую открытку или подушечку с елочкой вышить, главное успеть до конца ноября, чтоб без проблем отправить и чтобы до Нового Года подарок дошел до своего получателя.
***
Хочу поделиться еще одним образцом Корейской рекламы - на днях компания Самсунг выпустила ролик с моей любимой группой EXO (корейская подгруппа), рекламирующей новый планшет. У меня нет слов! Обожаю их танцы ))

вторник, 13 ноября 2012 г.

Кот-меломан и стол

Покажу своего рыжика :) правда не того, кого хотела бы.... Мой любимый рыжик остался жить у папы, т.к. муж не разрешает мне кота дома держать ((((((((((((((((((((( мне очень плохо без него, потому что я всю жизнь с котами жила, а теперь мне очень его не хватает.... Но я периодически приезжаю его навещать ))
Так вот, рыжик. Настоящий меломан, но, видимо либо наушники сильно мощные у него, либо музыка не нравится (наверно дабстэп включили), поэтому моська у него перекошена ))))
Схемка взята отсюда - хозяйка блога Наталья сама рисует некоторые схемы.
В будущем планирую сделать из него чехол для плеера и проводов к нему, но это будет не раньше того времени, когда я заберу у дедушки старинную ручную швейную машинку и починю ее.
А без бэкстича он выглядит очень непонятно, больше на хомяка похож ))
Теперь вся в растерянных чувствах - чем дальше заниматься не знаю.. С одной стороны, хочется взяться за все и побольше, а с другой - никаких физических и моральных сил на это нет. Наверно стоит закончить лотос, а там уже пора начинать готовиться к новому году.
***
А еще теперь я самый счастливый человек на свете - у меня есть отличный стол, на который можно наконец-таки поставить лампу и заставить все полочки всевозможными рукодельными прибамбасами ))) Правда пока руки не доходят до этого
Надеюсь, новое рабочее место поможет мне справиться с природной ленью и творить-творить и еще раз творить )))))ленью и творить-творить и еще раз творить )))))

суббота, 10 ноября 2012 г.

Радужный флэшмоб

Наткнулась на забавный флэшмоб, гуляющий по блогспоту и не смогла устоять - так захотелось мне в нем поучаствовать!

Вопросы на него можно получить здесь

А я пока отвечаю на свою порцию:

1. Вино или шампанское?
Однозначно вино и предпочтительнее красное! Мне нравится его терпкий вкус.

2. Коньки или ролики?
Скорее ролики, хотя бы потому что в детстве я на них лучше каталась, чем на коньках ))) Коньки же у меня ассоциируются всегда только с синяками и отмороженым задом...

3. Одуванчик или розы?
Розы! Хотя в принципе я рада любому цветку, но муж приучил меня именно к розам, т.к. считает их единственными цветами, достойными для подарка.

4. Зима или Лето?
Лето, хотя бы потому, что я теплолюбивое существо ))))) хоть и родилась зимой.. Да и летом полным-полно всяких вкусных ягодок!

5. Хлеб или бублик?
Эммм... если выбирать из мучного, то лучше уж печеньки... Хотя нет - пончик!

7. Обниматься или целоваться?
И то, и другое!!!!

Организатор флэшмоба пропустила для меня 6-й вопрос, поэтому пишу от себя

6. Дракон (не могла не вставить)
Такой дракон нарисован на моем чехле для телефона )))) сам чехол уже настолько потрепаный, что я не стала его фотографировать, а нашла картинку в интернете ))

Ну и коллаж, по всем вопросам (картинки, к сожалению, из интернета, кроме 7-й конечно)
Ну как вам такое развлечение?

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Выдыхной понедельник!

Какое же все-таки это счастье - вроде понедельник, а на работу не надо )))))) Люблю, когда так происходит ))))
Ничего интересного в эти выходные не происходило, так что и писать-то особо нечего...
Могу показать только процесс своего кота
Дело продвигается оооооочень медленно, работать можно только при отличном освещении, а в нашу пасмурную погоду это практически невозможно.. Ну ничего, завтра мне привезут новый стол, на котором я наконец-таки смогу разместить все свои прибамбасы и буду уже вышивать под лампой, для которой на моем нынешнем маленьком столике попросту нет места... собственно, сейчас у меня на стол только и влазит, что ноутбук с мышкой, да цветочек мой...
***
Насмотрелась я в блогах, что многие рукодельницы подставки под кружки делают и решила сама поэкспериментировать, но т.к. в вязании я пока тот еще дилетант, то, прочесав кучу интернетных страниц и изучив массу мастер-классов, смогла сваять только это

На самом деле цвета поярче, но вспышка все высветляет. Надо будет на работу еще такую же штучку сделать, а то не люблю, когда стол заляпан ))))
Собственно сейчас мое рабочее место так выглядит, но это только до завтра ))))
***
Сегодня, к моему величайшему удивлению, в читатели ко мне добавилась замечательная рукодельница из Японии. Когда я наткнулась на ее блог, то была поражена ее мастерству по плетению кружев и вышивке с кружевами - они настолько красивые, что словами не описать! Я хоть и не понимаю японского языка, но все же добавилась в читатели, чтобы следить за обновлениями рукоделия, а также за тем, как она путешествует по стране (если я правильно поняла). Мне, как человеку, увлекающемуся азиатскими странами, очень интересно смотреть ее фотографии, это хоть немного приближает меня к стране, в которой я мечтаю когда-нибудь побывать )))))) Поэтому мне было очень приятно, что мой блог ее заинтересовал )))) Жаль, что я не могу выразить свою благодарность на другом языке, т.к. я даже с английским не дружу ((((((((
Собственно это событие напомнило мне об одной японской группе, с которой началось мое знакомство с азиатской музыкой, вернее не знакомство, а любовь ))) т.к. азиатскую музыку я начинала слушать, когда еще смотрела аниме, но тогда она меня как-то не зацепила.
Итак, KAT-TUN, группа из 5-и уже взрослых парней. Сейчас я уже практически их не слушаю - ранние песни и альбомы мне были гораздо интереснее, поэтому покажу запись со старого концерта, которая поразила меня до глубины души. На видео соло одного из участников группы - Kamenashi Kazuya. Предупреждаю сразу, чтобы понять это видео надо прочесть историю его создания, которую я расположу под катом, без этого лучше не смотреть.

Дальше - историческая справка и расшифровка концертного номера